МегаДом
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
ОБОРУДОВАНИЕ
СКЛАД
УМНЫЙ ДОМ !!!
ПРАЙС-ЛИСТЫ
НАШИ АКЦИИ!
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
КЛИЕНТЫ
КОНТАКТЫ

ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ
СОВЕТЫ. СТАТЬИ. НОВОСТИ.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФОРУМ
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ эксплуатация и обслуживание энергооборудований
СПРАВОЧНИК домашнего электрика
Информационно-технический портал




Информеры - курсы валют
Энергетический центр
Электростанции Электростанции Gesan Электростанции CUMMINS Электростанции SDMO Электростанции газовые
Дизельные Электростанции отечественные Источники Бесперебойного Питания Сварочное оборудование отечественные Сварочное оборудование импортные Стабилизаторы напряжения

Дизельный генератор. Как выбрать. Основные характеристики


         Дизельная электростанция или дизель-генератор. Автономные дизельные электростанции являются основными “рабочими лошадками” там, где по разным причинам централизованное электроснабжение недоступно, либо качество его поставок оставляет желать лучшего. Ничего удивительного в популярности дизель-генераторов нет, ведь именно они обеспечивают низкую стоимость вырабатываемой электроэнергии, а как следствие – быструю окупаемость установки. Большой моторесурс и долговечность также можно отнести к несомненным достоинствам дизель-генераторов.

         В качестве первичного двигателя в дизель генераторах используются двигатели внутреннего сгорания с воспламенением топлива от сжатия воздуха – дизели. Энергия, выделившаяся при сгорании топлива, в дизеле производит механическую работу и теплоту. Механическая работа на валу двигателя используется для выработки электроэнергии генератором электрического тока.

       Топливо. Для дизелей применяются дистиллятные и остаточные топлива. К дистиллятным топливам относятся дизельное (марки Л - летнее, З - зимнее, А - арктическое) и газотурбинное топливо. Остаточные (тяжелые) топлива представляют топливо моторное для среднеоборотных дизелей (марки ДТ и ДМ) и мазуты (марки Ф- 5 и Ф-12). Остаточные (тяжелые) топлива используются в дизелях, оборудованных системами топливоподготовки (сепарации и подогрева), а также специальной топливной аппаратурой (ТНВД и форсунками).

      Газодизель (двутопливный двигатель) работает при воспламенении газовоздушной смеси от самовоспламенения запальной дозы жидкого топлива (5-12% от цикловой порции при работе на жидком топливе). Газ – попутный нефтяной, шахтный, природный без предварительной очистки.

    Области использования дизель-генераторов: в качестве резервного, вспомогательного или основного источника электроэнергии на предприятиях, в строительстве, аэропортах, гостиницах; узлах связи, системах жизнеобеспечения и т.п. в автономном режиме или совместно с централизованными системами электроснабжения.

 

Основные средние характеристики дизель-генераторов:

 

  • Удельный эффективный расход топлива,кг/(кВт-ч) – 0,184-0,220
  • Удельный расход масла,г/ Квт-ч – 0,30-1,40
  • КПД (без утилизации теплоты) – 0,39-0,47
  • КПД (с утилизацией теплоты) – 0,70-0,80
  • Мощность единичной установки, МВт – 0,10-5,00
  • Напряжение, кВ – 0,4-13
  • Диапазон рабочих режимов, % от ном. Мощности – 10-110
  • Ресурс до текущего ремонта (не менее), тыс.ч. – 10-60
  • Ресурс до капитального ремонта (не менее), тыс.ч. – 60-100
  • Срок службы двигателя (не менее),тыс ч. – 150-300
  • Затраты на ремонт, % от стоимости – 5-20
  • Уровень шума на расстоянии 1м (не более), дБ – 85

 

Основные достоинства дизель-генераторов:

 

  • низкая стоимость вырабатываемой электроэнергии;
  • быстрая окупаемость;
  • большой моторесурс и долговечность.

 

Необходимостью применения дизель-генераторов является:

 

  • резервирование мощностей для работы при отключении центральных сетей (аварийный режим);
  • ограниченные возможности централизованных источников электроэнергии и тепла при расширении мощностей (вспомогательный режим работы параллельно с центральными сетями);
  • высокие затраты на подвод электроэнергии и тепла (автономный режим);
  • низкая себестоимость топлива для добывающих компаний и возможность реализации электроэнергии и тепла;
  • возможность снижения зависимости от роста тарифов на электроэнергию и тепло.

 

Варианты исполнения дизельных электростанций:

 

  • По способу защищенности от атмосферного воздействия: капотного, бескапотного, кузовного и контейнерного исполнения.
  • По способу подвижности: стационарные и передвижные.
  • По способу перемещения: на прицепе, полуприцепе, на автомобиле, на рама-салазках, блочно-транспортабельные.

 

     Особенностями выбора дизельной электростанции является тот факт, что дизельному двигателю крайне вредно работать на холостых оборотах. Поэтому, с целью снижения вредных последствий работы дизеля на холостом ходу и малых частичных нагрузках, необходимо предусмотреть (в качестве профилактики) в течение каждых 100 моточасов, работу дизеля со 100% нагрузкой не более 2-х часов.

 

    Характерными признаками перегрузки являются: перегрев, сильная копоть, снижение мощности, перебои в подаче электроэнергии.

Следующая >>>


Ремонт стиральных машин в Казани

kazan-system.ru Ремонт стиральных машин в Казани

kazan-system.ru

Телефон для контактов: (843) 512-00-89
© 2005-2019 «МегаДом» г. Казань
 
сертификаты и дипломы
как выбрать оборудование
статьи об оборудовании
АРЕНДА и СЕРВИС
Электростанции (Генераторы)
Дизельные
Бензиновые
Газопоршневые
Источники Бесперебойного Питания (ИБП)
Преобразователи частоты (инверторы) и пускатели двигателей
Стабилизаторы
Отечественные
Импортные
Мотопомпы и Насосы
Генераторы на природном газу (NG - LPG)
Воздухонагреватели промышленные
Сварочное оборудование
Отечественное
Импортное
Компрессоры
Прицепы для энергооборудования
ЭНЕРГОСПЕЦТЕХНИКА
ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ - ТРЕБОВАНИЯ - РАСЧЕТЫ
НА ПРИОБРЕТАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МОЩНОСТЬЮ от 500 кВт КРЕДИТ до 3-х лет, ЛИЗИНГ!
Справочная по электоэнергетике и приборам
Все о когенерации
Все о ветроэнергетике
Все о бензогенераторах