МегаДом
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
ОБОРУДОВАНИЕ
СКЛАД
УМНЫЙ ДОМ !!!
ПРАЙС-ЛИСТЫ
НАШИ АКЦИИ!
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
КЛИЕНТЫ
КОНТАКТЫ

ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ
СОВЕТЫ. СТАТЬИ. НОВОСТИ.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФОРУМ
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ эксплуатация и обслуживание энергооборудований
СПРАВОЧНИК домашнего электрика
Информационно-технический портал




Информеры - курсы валют
Энергетический центр
Электростанции Электростанции Gesan Электростанции CUMMINS Электростанции SDMO Электростанции газовые
Дизельные Электростанции отечественные Источники Бесперебойного Питания Сварочное оборудование отечественные Сварочное оборудование импортные Стабилизаторы напряжения

Советы при выборе пуско-зарядного устройства


С наступлением зимы приходит время суровых испытаний для аккумуляторов двигателей наших машин. Оно же становится причиной оценить пользу, которую способно нам принести в обеспечении их четкой бесперебойной работы, применение пуско-зарядных и зарядных устройств. Назначение ПЗУ.

Основное назначение пуско-зарядных и зарядных устройств заключаеется в зарядке аккумуляторов различной емкости. Поскольку, автомобильные аккумуляторы известны своей чувствительностью к изменеиям температуры, а при несоблюдении установленных параметров при перезарядке их батареи способны быстро терять емккость и саморазряжаться, способность пуско-зарядных и зарядных устройств для автомобилей устранить все эти проблемы (за счет способности создать необходимые параметры зарядки) очень ценна.

Зарядные устройства служат исключительно для обеспечения зарядки аккумуляторов и не могут способствовать в старте самих двигателей. А ПЗУ получили свое название как раз за возможность значительно помочь в запуске двигателя при недостаточном пусковом токе у его аккумулятора. В основном, эта возможность используется в холодный сезон, коогда запуск двигателя у автомобиля сильно затруднен загустеванием масла, из-за чего стартер тлолько с большим трудом может проворачивать маховик коленвала. В этот момент, конечно, происходит повышение в потреблении энергии от аккумуляторной батареи, и это ведет к ее ускоренному разрядую Потребуется определенное время, чтобы ее снова зарядить, а повышенный расход энергии у аккумуляторной батареи ведет к ее преждевременному выходу из строя. При пуске двигателя стартером через аккумуляторную батарею проходит ток в несколько сотен Ампер что, конечно, не способствует ее долговечности. Именно применение пуско-заряждных устройств способно уберечь Вас от этих неудобств при старте двигателя Вашего авто.

При выборе оптимального для Вас ПЗУ обязятельно нужно обратить внимание на его вольтаж. Большинство ПЗУ работают с 12 ти вольтовыми аккумуляторами, но встречаются образцы, расчитанные и на 6, и на 24 Вольта. Как правило, приборы, показатели напряжения у которых будут в 12 В, предназначаются для зарядки аккумуляторов на легковых автомобилях, а с напряжением 24В - предназначаются для зарядки аккумуляторов  грузовиков и тягачей. Возможна зарядка и аккумуляторных батарей водных судов.

Другим важным фактором будут показатели силы тока: чем выше будет сила тока, тем быстрее произодет зарядка Вашего аккумулятора. Качесвенное ПЗУ обязательно обладает большим диапазоном регулировок выставляемого тока: от так называемого режима десульфатизации (чтобы избежать образование на пластинах аккумулятора крупнокристалического сульфата свинца выставляется малый ток зарядки на большой промежуток времени) до режима быстрой зарядки (этот режим экономит время, но уменьшает срок эксплуатации заряжаемой аккумуляторной батареи). Каждое зарядное устройство характеризуется номинальным и максимальным показателями тока заряда, котрые оно способно обеспечивать. Максимальный ток возникает на начальных моментах зарядки, когда батарея сильно разряжена. Затем, по мере заряда, ток падает, что отображает амперметр. Через некоторое время амперметр будет показывать уже совсем небольшой ток . Тем не менее, после этого не нужно сразу отключать зарядное устройство от батареи: еще 30400 минут заряд должен будет продолжаться малым током в 0,5-0,7 ампер.

Так же желательно, чтобы номинальный зарядный ток батареи составлял не более одной десятой ее емкости. Нежелательна зарядка малой батареи большим по показателям током. В тком случае аккумулятор начнет просто "кипеть". Точно так же не рекомендуется применение маломощного зарядного устройства при заряде аккумуляторов средней и крупной емкости: такой процесс будет длиться слишком долго, так что производящий его аппарат может перегреться и выйти из-за этого из строя. Чтобы ничего из этого с Вами не произошло, выбирайте зарядное устройство четко в соответствии с Вашими потребностями.

Любой аккумулятор может заряжется от источника постоянного тока, если напряжение такого источника будет больше напряжения заряжаемой аккумуляторной батареи. Однако, особенности автомобильных аккумуляторов требует производить их

зарядку по особым схемам. Так, если при зарядке аккумулятора автомобиля зафиксировано значение тока, аккумулятор будет заряжен полностью, но на завершающей стадии зарядки у аккумулятора сильно повышается температура электролита. А это уменьшает срок службы аккумулятора. Электролит не будет перегреваться и "кипеть", если заряжать аккумулятор при постоянном значении напряжения. Но в этом случае аккумулятор теряет свою возможность зарядиться, действительно, полностью - из-за большого падения тока в конце зарядки. 



Телефон для контактов: (843) 512-00-89
© 2005-2020 «МегаДом» г. Казань
 
сертификаты и дипломы
как выбрать оборудование
статьи об оборудовании
АРЕНДА и СЕРВИС
Электростанции (Генераторы)
Дизельные
Бензиновые
Газопоршневые
Источники Бесперебойного Питания (ИБП)
Преобразователи частоты (инверторы) и пускатели двигателей
Стабилизаторы
Отечественные
Импортные
Мотопомпы и Насосы
Генераторы на природном газу (NG - LPG)
Воздухонагреватели промышленные
Сварочное оборудование
Отечественное
Импортное
Компрессоры
Прицепы для энергооборудования
ЭНЕРГОСПЕЦТЕХНИКА
ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ - ТРЕБОВАНИЯ - РАСЧЕТЫ
НА ПРИОБРЕТАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МОЩНОСТЬЮ от 500 кВт КРЕДИТ до 3-х лет, ЛИЗИНГ!
Справочная по электоэнергетике и приборам
Все о когенерации
Все о ветроэнергетике
Все о бензогенераторах