МегаДом
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
ОБОРУДОВАНИЕ
СКЛАД
УМНЫЙ ДОМ !!!
ПРАЙС-ЛИСТЫ
НАШИ АКЦИИ!
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
КЛИЕНТЫ
КОНТАКТЫ

ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ
СОВЕТЫ. СТАТЬИ. НОВОСТИ.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФОРУМ
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ эксплуатация и обслуживание энергооборудований
СПРАВОЧНИК домашнего электрика
Информационно-технический портал




Информеры - курсы валют
Энергетический центр
Электростанции Электростанции Gesan Электростанции CUMMINS Электростанции SDMO Электростанции газовые
Дизельные Электростанции отечественные Источники Бесперебойного Питания Сварочное оборудование отечественные Сварочное оборудование импортные Стабилизаторы напряжения

Дизельный двигатель


  Дизельный двигатель

Двигатель внутреннего сгорания, в котором воспламенение топливной смеси происходит под воздействием сжатия, называется в честь своего создателя (Рудольфа Дизеля) дизельным.

Основным отличием от газового или бензинового: в дизельном двигателе приготовление топливной смеси происходит непосредственно в камере сгорания цилиндра. Воздух под воздействием поршня сжимается, при этом его температура поднимается до 700-800 градусов, после чего в него под давлением через специальные форсунки впрыскивается дизельное топливо, которое самовоспламеняется.

Благодаря высокой степени сжатия дизельный двигатель гораздо более экономичен и имеет высокий Коэффициент Полезного Действия (КПД). Также к преимуществам дизельного двигателя, безусловно, можно отнести гораздо меньшую пожароопасность дизельного топлива относительно бензина и его более низкую стоимость. Стоит отметить, что дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый (при сгорании дизельного топлива выделяется гораздо меньше оксида углерода и других вредных газов).

В 1890 году Рудольф Дизель предлагает увеличить степень сжатия для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания. В качестве топлива предлагалось использование угольной пыли. Этот двигатель так и не был создан в связи с огромными сложностями по распылению угля и доставке его в камеру сгорания. Тогда в качестве топлива было предложено использование тяжелых нефтяных фракций.

К сожалению, двигатель дизеля не был лишен недостатков. В частности, он имел небольшую частоту вращения, для нагнетания воздуха использовался дорогостоящий и тяжелый компрессор. В 20 годах прошлого века немецкий инженер Бош усовершенствовал Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД), благодаря гидравлической системе нагнетания удалось увеличить рабочие обороты двигателя и отказаться от использования отдельного компрессора.

Использование дизельного двигателя в качестве привода электрогенератора позволяет получить качественное электропитание в условиях отсутствия основного электроснабжения. Выпускаются различные виды дизель генераторных установок: с различным видом охлаждения (воздушное, жидкостное) и различных мощностей (от 5 до 2700 кВт).

 



Телефон для контактов: (843) 512-00-89
© 2005-2020 «МегаДом» г. Казань
 
сертификаты и дипломы
как выбрать оборудование
статьи об оборудовании
АРЕНДА и СЕРВИС
Электростанции (Генераторы)
Дизельные
Бензиновые
Газопоршневые
Источники Бесперебойного Питания (ИБП)
Преобразователи частоты (инверторы) и пускатели двигателей
Стабилизаторы
Отечественные
Импортные
Мотопомпы и Насосы
Генераторы на природном газу (NG - LPG)
Воздухонагреватели промышленные
Сварочное оборудование
Отечественное
Импортное
Компрессоры
Прицепы для энергооборудования
ЭНЕРГОСПЕЦТЕХНИКА
ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ - ТРЕБОВАНИЯ - РАСЧЕТЫ
НА ПРИОБРЕТАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МОЩНОСТЬЮ от 500 кВт КРЕДИТ до 3-х лет, ЛИЗИНГ!
Справочная по электоэнергетике и приборам
Все о когенерации
Все о ветроэнергетике
Все о бензогенераторах