МегаДом
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
ОБОРУДОВАНИЕ
СКЛАД
УМНЫЙ ДОМ !!!
ПРАЙС-ЛИСТЫ
НАШИ АКЦИИ!
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
КЛИЕНТЫ
КОНТАКТЫ

ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ
СОВЕТЫ. СТАТЬИ. НОВОСТИ.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФОРУМ
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ эксплуатация и обслуживание энергооборудований
СПРАВОЧНИК домашнего электрика
Информационно-технический портал




Информеры - курсы валют
Энергетический центр
Электростанции Электростанции Gesan Электростанции CUMMINS Электростанции SDMO Электростанции газовые
Дизельные Электростанции отечественные Источники Бесперебойного Питания Сварочное оборудование отечественные Сварочное оборудование импортные Стабилизаторы напряжения

Принципиальные отличия работы дизельного двигателя от бензинового.


Принципиальные отличия работы дизельного двигателя от бензинового.

На первоначальном этапе нео6ходимо разобраться в принципиальных отличиях работы дизельного двигателя от бензинового.

Принципы сгорания в дизельном двигателе.

Дизельный двигатель является двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Поскольку такие двигатели втягивают воздух, то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем в двига­телях с воспламенением от искры, в которых используется топливовоздушная смесь. Вдобавок ко всему, двигатели с воспламенением от искры очень чувствительны к детонации. Если отталкиваться от коэффициента полезного дей­ствия (КПД) дизельный двигатель является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания. Низкооборотные двигатели большего рабочего объема могут иметь кпд в 50% и выше. В результате этого дизельные автомобили имеют низкий расход топлива и низкий уровень вредных выбросов в выхлоп­ных газах, что можно отнести к преимуществу дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. В дизельном двигателе может ис­пользоваться четырех- или двухтактный цикл.

Рабочий цикл.

При первом такте движения поршня вниз втягивает воздух через открытый впускной клапан. При втором такте, так называемом сжа­тии, воздух, втянутый в цилиндр, сжимается поршнем, который движется вверх. Степень сжатия составляет от 14:1 до 24:1. при этом

процессе воздух разогревается до температуры 800°с. в конце такта сжатия форсунка впрыскивает топливо в нагретый воздух при давлении до 1500 кгс/см . К началу третьего такта ( рабочего хода ) мелко распыленное топливо самовоспламеняется и на протяжении всего такта сгорает в цилиндре почти пол­ностью. Высвобождаемая при этом энергия давит на поршень. Поршень снова движется вниз, преобразуя химическую энергию в механическую работу. Во время четвертого такта (выпуска) отработавшие газы вытесняются движущимся вверх поршнем через открытый выпускной клапан. После этого двигатель сно­ва начинает всасывать воздух для нового рабочего цикла.

Камеры сгорания и турбонаддув.

В дизельных двигателях используются разделенные и неразделенные камеры сгора­ния

( соответственно двигатели с предкамерами и непосредственным впрыском).

Двигатели с непосредственным впрыском являются более эффективным, более экономичным, чем их аналоги с предкамерами. Исходя из этих соображений двигатели с непосредственным впрыском используются в грузопассажирских и грузовых автомобилях.

С другой стороны, из-за более низкого уровня шума двигатели с предкамерами устанавли­ваются на легковых автомобилях. Вдобавок к этому, двигатель с предкамерой имеет более низкий уровень вредных выбросов выхлоп­ных газах ( НС и NOx ) и более дешев в производстве. По сравнению с двигателем с воспла­менением от электрической искры ( бензиновым двигателем ), оба типа дизельных двига­телей являются более экономичными, особенно в диапазоне частичных нагрузок. Дизельные двигатели являются подходящими для использования турбонагнетателей с приводом от выхлопных газов или механического наддува.    Использование    турбонагнетателя (турбокомпрессора) на дизельных двига­телях увеличивает не только отдачу мощности и КПД двигателя, но так же уменьшают содержание вредных примесей в выхлопных га­зах.

В целом камеры сгорания дизельного двигателя можно разделить на несколько ти­пов!

Системы с предкамерой:

В системе    с предкамерой используемой для легковых автомобилей, топливо впрыскивается в горячую предкамеру ( дополнительную камеру ). Здесь начинается дополнительное воспламенение, чтобы достичь образования качественной смеси и уменьшения задержки воспламенения основного процесса сгорания.

Система с вихревой предкамерой:

В этой системе используемой в дизельных дви­гателях легковых автомобилей, сгорание также начинается в дополнительной камере. В процессе сгорания используется дополни­тельная камера сгорания в форме шара или диска ( вихревая камера ) с поверхностью горловины (выреза), расположенной тангенци­ально в основной камере сгорания.

Система с непосредственным впрыском:

В системах с непосредственным впрыском, используемых главным образом в грузовых

автомобилях и в стационарных дизельных дви­гателях   всех   размеров,   образование   смеси обходится без дополнительной вихревой камеры. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания над поршнем.

Система непосредственного смешива­ния топлива с распылением по стенкам (М-

Следующая >>>


Телефон для контактов: (843) 512-00-89
© 2005-2019 «МегаДом» г. Казань
 
сертификаты и дипломы
как выбрать оборудование
статьи об оборудовании
АРЕНДА и СЕРВИС
Электростанции (Генераторы)
Дизельные
Бензиновые
Газопоршневые
Источники Бесперебойного Питания (ИБП)
Преобразователи частоты (инверторы) и пускатели двигателей
Стабилизаторы
Отечественные
Импортные
Мотопомпы и Насосы
Генераторы на природном газу (NG - LPG)
Воздухонагреватели промышленные
Сварочное оборудование
Отечественное
Импортное
Компрессоры
Прицепы для энергооборудования
ЭНЕРГОСПЕЦТЕХНИКА
ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ - ТРЕБОВАНИЯ - РАСЧЕТЫ
НА ПРИОБРЕТАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МОЩНОСТЬЮ от 500 кВт КРЕДИТ до 3-х лет, ЛИЗИНГ!
Справочная по электоэнергетике и приборам
Все о когенерации
Все о ветроэнергетике
Все о бензогенераторах