МегаДом
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
ОБОРУДОВАНИЕ
СКЛАД
УМНЫЙ ДОМ !!!
ПРАЙС-ЛИСТЫ
НАШИ АКЦИИ!
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
КЛИЕНТЫ
КОНТАКТЫ

ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ
СОВЕТЫ. СТАТЬИ. НОВОСТИ.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФОРУМ
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ эксплуатация и обслуживание энергооборудований
СПРАВОЧНИК домашнего электрика
Информационно-технический портал




Информеры - курсы валют
Энергетический центр
Электростанции Электростанции Gesan Электростанции CUMMINS Электростанции SDMO Электростанции газовые
Дизельные Электростанции отечественные Источники Бесперебойного Питания Сварочное оборудование отечественные Сварочное оборудование импортные Стабилизаторы напряжения

Камаз - Россия


 История автозавода берет свое начало с конца 60-х годов прошлого века. В это время сложилась критическая ситуация в экономике СССР. Страна испытывала резкую недостачу в автомобильном парке грузовых автомобилей. Экономика не спасало даже резкое увеличение количества выпускаемых в то время моделей грузовых автомобилей. Ситуация требовала нестандартного решения. Таким решением могла стать новая концептуальная модель грузовика. Главным требованием к нему должно стать резкое повышение автомобильного грузооборота в стране. Так же новый грузовик должен опередить время, стать более мощным, комфортным, универсальным, чем его «собратья» по времени. Грузовик должен эффективно работать в любых климатических и дорожных условиях и заполнить нишу автомобилей грузоподъемностью от 8 до 20 тонн.

В середине 69-го года выходит постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о начале строительства крупного комплекса предприятий по производству грузовых автомобилей. Предприятию суждено было быть. Место для строительства выбрали не просто так, а со стратегическим подходом. Набережные Челны идеальный город для подобного предприятия. Географическое положение этого города позволяло, во-первых, легко доставить все необходимые строительные материалы, во-вторых, при необходимости быстро доставить нужное количество грузовиков в любую точку СССР.

Город находиться близ железной дороги и двух судоходных рек, Камы и Волги. К слову строили предприятие рабочие более чем 70 национальностей.

В середине декабря 69-го года было начато строительство предприятия. А первый автомобиль сошел с конвейера 16 февраля 1976 года.

Комплекс предприятий Камского автозавода занимают площадь приблизительно равную 22 кв. милям. Комплекс рассчитан на ежегодный выпуск 150 тысяч грузовых автомобилей и 250 тысяч двигателей.

В 76-ом году правительство СССР утверждает генеральную схему управление автомобильной промышленностью страны. После утверждения схемы Камский завод пришел в подчинение Миниавтопрому СССР.

1987 год — запущено производство малолитражных автомобилей «Ока».

21 декабря 1987 года с конвейера сходит первый малолитражный автомобиль «Ока-ВАЗ-1111».

1988 год экономическая выгода, полученная от производства новой модели грузовика, составила 8 млрд. рублей. «Камский автозавод» за первые 10 лет полностью оправдал капиталовложения государства.

25 июня 1990 г. — «Камский автозавод» становится акционерным предприятием.

11 августа 1990 года утвержден устав акционерного общества «КамАЗ». «КамАЗ» стал первым акционерным обществом в СССР.

14 апреля 1993 г. — возник пожар на заводе по производству двигателей, который охвативший за несколько минут охватил весь комплекс «Камского автозавода», не оставил ничего не только от завода, но и от сложнейшего и дорогостоящего технологического оборудования. Только благодаря усиленной поддержки правительства России и Татарстана «Камский автозавод» менее чем за 1 год снова встал на ноги.

Декабрь 1993 года — выпуск первой продукции после пожара на предприятии.

1994 год —; в комплексе Камского автозавода введен в строй завод по производству «Ока». Мощности завода рассчитаны на ежегодный выпуск 75 тысяч автомобилей.

30 августа 1999 год ознаменовалось выпуском с конвейера предприятия 1 600 000-го грузовика и более чем 2-х миллионов дизельных двигателей.

2000 год — разработка и выпуск двигателей, которые соответствуют экологическим требованиям «Евро-2».

2003 год — выпущено более 1,7 миллионов грузовых автомобилей и 2,3 миллионов двигателей.

2003 год — предприятием освоено производство грузовиков грузоподъемностью от 3 до 5 тонн.

2003 год — выпущен 250-тысячный с начала производства малолитражных автомобилей «Ока».

2003 год — разработана первая модель автобуса «НЕФАЗ» класса «Турист» на шасси «КамАЗ».

2003 год — разработаны полноприводные седельные тягачи «КамАЗ-65226».

2004 год — предприятие сертифицирует двигатель, соответствующий экологическим требованиям «Евро-3».

2005 год — компания «ZAENRAD FABRIC» совместно с «КамАЗ» создали предприятие по производству коробок передач.

Январь 2006 года — «КамАЗ» и американская компания «CUMMINS INC.» подписывают соглашение о создании совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей.

Продукция «Камского автозавода» обладает следующими преимуществами:

  • простота обслуживания, надежность и качество выпускаемых грузовиков;
  • оптимальное сочетание цены и эксплутационных расходов;
  • продукция удовлетворит самых требовательных клиентов;
  • развитая сервисная сеть не только на территории России, но и на территории СНГ.

На сегодняшний день акционерное общество «КамАЗ» представляет собой единый производственный комплекс в г. Набережные Челны. Комплекс предприятия включает в себя девять крупных специализированных заводов и все технологические переделы современного машиностроения.

Клиенты и партнеры ОАО «КамАЗ» — это предприятия всех отраслей российской экономики. Все предприятия активно используют в своей деятельности продукцию ОАО «КамАЗ». Также с «КамАЗом» ведут активное сотрудничество компании, специализирующиеся на автомобильных перевозках, строительные, а также муниципальные автохозяйства и многие другие компании.

 



Телефон для контактов: (843) 512-00-89
© 2005-2020 «МегаДом» г. Казань
 
сертификаты и дипломы
как выбрать оборудование
статьи об оборудовании
АРЕНДА и СЕРВИС
Электростанции (Генераторы)
Дизельные
Бензиновые
Газопоршневые
Источники Бесперебойного Питания (ИБП)
Преобразователи частоты (инверторы) и пускатели двигателей
Стабилизаторы
Отечественные
Импортные
Мотопомпы и Насосы
Генераторы на природном газу (NG - LPG)
Воздухонагреватели промышленные
Сварочное оборудование
Отечественное
Импортное
Компрессоры
Прицепы для энергооборудования
ЭНЕРГОСПЕЦТЕХНИКА
ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ - ТРЕБОВАНИЯ - РАСЧЕТЫ
НА ПРИОБРЕТАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МОЩНОСТЬЮ от 500 кВт КРЕДИТ до 3-х лет, ЛИЗИНГ!
Справочная по электоэнергетике и приборам
Все о когенерации
Все о ветроэнергетике
Все о бензогенераторах