МегаДом
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
ОБОРУДОВАНИЕ
СКЛАД
УМНЫЙ ДОМ !!!
ПРАЙС-ЛИСТЫ
НАШИ АКЦИИ!
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
КЛИЕНТЫ
КОНТАКТЫ

ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ
СОВЕТЫ. СТАТЬИ. НОВОСТИ.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФОРУМ
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ эксплуатация и обслуживание энергооборудований
СПРАВОЧНИК домашнего электрика
Информационно-технический портал




Информеры - курсы валют
Энергетический центр
Электростанции Электростанции Gesan Электростанции CUMMINS Электростанции SDMO Электростанции газовые
Дизельные Электростанции отечественные Источники Бесперебойного Питания Сварочное оборудование отечественные Сварочное оборудование импортные Стабилизаторы напряжения

Honda - Япония


Компания основана в 1946 г. Соичиро Хонда (японский инженер, изобретатель и автогонщик). Своим внешним видом и многолетней историей Honda обязана именно нестандартному образу мышления и поведения своего основателя.

В 16 лет Соичиро Хонда поступил на работу в авторемонтную мастерскую в Токио. Накопив достаточное количество денег, в 1928 г. он вернулся в свой родной город и открыл первую ремонтную мастерскую. В это же время за замену деревянных спиц в колесе железными, он получил свой самый первый патент. В 1938 г. им же было изобретено поршневое кольцо. В 1937 г. он основал компанию Tokai Seiki Heavy Industry, которая занималась производством этих поршневых колец.

Во время войны и землетрясения фабрика Соичиро Хонда серьёзно пострадала, поэтому в 1945 г. он её продаёт за 450 000 йен компании Toyota. Затем, приделав к велосипеду мотор, он создал мопед. Снабдил такими агрегатами с десяток своих друзей и решил всерьёз заняться их производством. В 1946 г. основал компанию Honda Technical Research Institute (Институт технических исследований Хонда). В 1947 г. было начато производство двухтактного двигателя A-type объемом 50 см3 (первый продукт компании). Спустя год компания была перерегистрирована и получила название Honda Motor Company, и начала разработку и производство мотоциклов. В 1949 г. был выпущен первый мотоцикл Dream. В это время в компании появился Такео Фуджисава, с которым Хонда разделил обязанности: первый занимался продажами и корпоративным управлением, а второй — технологиями производства.

В 1950 году в Токио открылся филиал компании. Также была куплена швейная фабрика, которую переделали в завод по выпуску мотоциклов, где и начали производить мотоцикл Dream Type D (в 1951 г. был заменен на Dream Type E с максимальной скоростью до 70 км/ч). В 1952 г. в Токио переместился головной офис Honda. На протяжении 1952-1955 г.г. компания развивается очень мощными и быстрыми темпами (начинается производство скутеров, организовался профсоюз, на токийской бирже начинают продаваться акции компании, появляется возможность участия в мотоспорте). В 1955 г. компания стала лидером в Японии по производству мотоциклов, уничтожив огромное количество конкурентов. В 1956 г. были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается и сейчас. В действие была введена годовая гарантия на продукцию и открыт сервисный центр. В 1957 году на заводе Shirako (в провинции Сайтама) открылся центр исследований и разработок. В 1959 году Honda стала крупнейшей в мире компанией по производству мотоциклов. Также в этом году в США была учреждена компания American Honda Motor.

В 1960 г. центр исследований и разработок выделился в отдельную компанию, которая получила название Honda R&D Co., Ltd. В 1961 г. впервые в этой отрасли объем продаж мотоциклов Honda достиг 100000 единиц в месяц. Начинается производство в Германии, Тайване. В 1962 году открывается завод по выпуску собственного оборудования. Впоследствии основой компании Honda Engineering Co., Ltd. стал именно этот завод. Для сборки и продажи мотоциклов в Европе открылось представительство в Бельгии. В 1963 г., укрепив позиции на рынке мотоциклов, Honda вступила на автомобильный рынок. Появилась первая модель S500. Также Honda выпустила легкий грузовик T360. В 1964 г. Honda впервые приняла участие в гонках Formula 1. Первая победа в Формуле 1 была уже на следующий год (Гран-При в классе 1500 см3). Также в 60-х годах произошли такие значимые события в истории Honda, как: открытие представительств в Англии, Австралии, Канаде, экспорт модели S600 (выигрывает гонку в Нюрбургринге), затем S800, появился самый компактный и мощный во всём мире генератор Honda E300, неоднократные победы в гонках Формулы 1, В США выпускается мотоцикл Dream CB-750 Four и многое-многое другое.

В 1971 году Honda представила двигатель Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC), начала продажу легкового автомобиля с водяным охлаждением двигателя Life, началось производство мотоциклов в Мексике, и было открыто представительство в Бразилии. 1972 год считается годом, когда к Honda пришла настоящая слава (год выпуска модели Civic). С этого времени Honda начала двигаться по пути завоевания признания как производитель качественных недорогих и компактных автомобилей. В начале 70-х Хонда и Фуджисава становятся верховными советниками, а президентское кресло занял Кийоши Кавашима. Согласно подписанному с Honda Motor контракту технология CVCC передаётся Chrysler Corporation и Isuzu Motors. С Ford Motor также подписывается соглашение по поводу этой же технологии. Во время нефтяного кризиса в Японии Honda снижает цены и удваивает прлоизводство. Результатом этого явилось увеличение продаж на 76%, в то время, как, например, Nissan и Toyota получили снижение продаж на 40%. С 1975 по 1980 г.г. запускается система продажи в кредит (Honda Credit System), был основан Honda Foundation (Фонд Honda), выходят новые модели: Accord, Prelude. Также Honda вошла в тройку самых крупных в Японии автопроизводителей.

С каждым годом в производство запускались новые модели (1980 — Ballade, 1981 — City и Vigor). В 1982 году на ралли Париж-Дакар побеждает мотоцикл Honda XL500R. Следующий год — год возвращения в Формулу 1 (после многолетнего перерыва), а в 1983 г. Honda представлена модель Ballade Sports CRX. В этом же десятилетии впервые были показаны модели Legend, Life и Integra, начата разработка системы 4-колесного управления (4WS), которую позднее начали устанавливать на автомобили Prelude, было объявлено о разработке системы подушек безопасности, начался импорт, собранных в США Accord Coupe и мотоцикла Gold Wing Touring, появилась модель Concerto.

Десятилетие 90-х было начато дебютом модели NSX, которая была оснащена техническими новинками. Компания продолжала своё развитие, несмотря на то, что умер её основатель Соичиро Хонда. Выходили новые модели: CR-X Del Sol, мотоцикл Super Cu, модели Logo и Stepwgn. Прошла презентация автоматической системы распределения крутящего момента (ATTS), а анонс прототипа человекоподобного робота. Honda с каждым годом все больше продвигается вперёд в области экологичного автомобилестроения — появляются автомобили, которые работают на газе и на электричестве, постепенно улучшаются характеристики двигателей (позволяют снижать количество выхлопных газов и вредных веществ — это, например, электромобиль Honda EV PLUS), выпускаются двигатели с нулевым уровнем выбросов (ZLEV). Производство мотоциклов доходит до ста миллионов. К 50-и летнему юбилею (1998 г.) разрабатывается новая система газораспределения (Hyper VTEC), выпускаются модели HR-V и S2000.

В 2000 году компанией публике был представлен робот Asimo. Он был создан с той целью, чтобы в недалёком будущем оказывать помощь по дому. Появился новый компактный автомобиль Fit. В настоящее время Honda является динамично развивающейся компанией, которая специализируется на выпуске спецтехники, легковых автомобилей и мотоциклов, двигателей и силовой продукции. Технологические новшества, которые компания продолжает разрабатывать, касаются и автомобилей, и строительства экологически чистых заводов, и навигационных систем, и исследований в различных сферах. Сейчас компания имеет 119 производственных предприятия в 33 странах мира. Это позволяет ежегодно выпускать продукцию миллионами единиц. Honda и входит в десятку мировых производителей автомобилей, и является лидером в производстве мотоциклов. Она остается одной из немногих независимых автомобильных компаний, которая отказалась от идеи объединения в концерны с другими производителями. Компания обладает достаточным потенциалом, чтобы и дальше сохранять лидирующие позиции.

 



Телефон для контактов: (843) 512-00-89
© 2005-2020 «МегаДом» г. Казань
 
сертификаты и дипломы
как выбрать оборудование
статьи об оборудовании
АРЕНДА и СЕРВИС
Электростанции (Генераторы)
Дизельные
Бензиновые
Газопоршневые
Источники Бесперебойного Питания (ИБП)
Преобразователи частоты (инверторы) и пускатели двигателей
Стабилизаторы
Отечественные
Импортные
Мотопомпы и Насосы
Генераторы на природном газу (NG - LPG)
Воздухонагреватели промышленные
Сварочное оборудование
Отечественное
Импортное
Компрессоры
Прицепы для энергооборудования
ЭНЕРГОСПЕЦТЕХНИКА
ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ - ТРЕБОВАНИЯ - РАСЧЕТЫ
НА ПРИОБРЕТАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МОЩНОСТЬЮ от 500 кВт КРЕДИТ до 3-х лет, ЛИЗИНГ!
Справочная по электоэнергетике и приборам
Все о когенерации
Все о ветроэнергетике
Все о бензогенераторах