МегаДом
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
ОБОРУДОВАНИЕ
СКЛАД
УМНЫЙ ДОМ !!!
ПРАЙС-ЛИСТЫ
НАШИ АКЦИИ!
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ
КЛИЕНТЫ
КОНТАКТЫ

ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ
СОВЕТЫ. СТАТЬИ. НОВОСТИ.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФОРУМ
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ эксплуатация и обслуживание энергооборудований
СПРАВОЧНИК домашнего электрика
Информационно-технический портал




Информеры - курсы валют
Энергетический центр
Электростанции Электростанции Gesan Электростанции CUMMINS Электростанции SDMO Электростанции газовые
Дизельные Электростанции отечественные Источники Бесперебойного Питания Сварочное оборудование отечественные Сварочное оборудование импортные Стабилизаторы напряжения

Принципы сгорания в дизельном двигателе.


 Принципы сгорания в дизельном двигателе.

  Существует много всевозможных мнений о дизельных автомобилях. Основная причина, скорее всего, кроется в том, что многие привыкли видеть в дизеле нечто "ужасное ", которое движется в копоти и гари по нашим дорогам, что они ужасно грязные в плане экологии, 6олее медленные при разгоне и очень часто выходят из строя, очень дороги в обслуживании и ремонте.

 

Как раз данную статью и хотелось бы по­светить разговору о дизеле и по возможности выяснить плох или хорош дизель, а так же оборудованию, необходимому при ремонте и диагностике.

На первоначальном этапе    необходимо разобраться в принципиальных отличиях работы дизельного двигателя от бензинового.

 

Принципы сгорания в дизельном двигателе.

Дизельный двигатель является двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Поскольку такие двигатели втягивают воздух, то он сжимается в двигателе до уровня, который существенно выше, чем, в двига­телях с воспламенением от искры, в которых используется топливовоздушная смесь. В добавок ко всему, двигатели с воспламенением от искры очень чувствительны к детонации. С точки зрения коэффициента полезного дей­ствия (КПД) дизельный двигатель является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания. Низкооборотные двигатели большего рабочего объема могут иметь кпд в 50% и выше. В результате этого дизельные автомобили имеют низкий расход топлива и низкий уровень вредных выбросов в выхлоп­ных газах, что можно отнести к преимуществу дизельных двигателей по сравнению с бензиновымй. В дизельном двигателе может ис­пользоваться четырех- или двухтактный цикл. В автомобильных двигателях практически всег­да используется четырехтактный цикл.

 

Рабочий цикл.

При первом такте движения поршня вниз втягивает   воздух   через   открытый   впускной   клапан. При втором такте, так называемом сжатии, воздух, втянутый в цилиндр, сжимается поршнем, который движется вверх. Степень сжатия составляет от 14:1 до 24:1. При этом процессе воздух разогревается до температуры 800"с. В конце такта сжатия форсунка   впрыскивает топливо в нагретый воздух при   давлении до 1500 кгс/см2. К началу третьего такта ( рабочего хода ) мелко распыленное топливо самовоспламеняется и на протяжении всего такта сгорает в цилиндре почти пол­ностью. Высвобождаемая при этом энергия давит на поршень. Поршень снова движется вниз, преобразуя химическую энергию в механическую работу. Во время четвертого такта (выпуска) отработавшие газы вытесняются движущимся вверх поршнем через открытый выпускной клапан. После этого двигатель сно­ва начинает всасывать воздух для нового рабочего цикла.

 

Камеры сгорания и турбонаддув.

В дизельных двигателях используются разделенные и неразделенные камеры сгора­ния (соответственно двигатели с предкамерами и непосредственным впрыском).

Двигатели с непосредственным впрыском являются 60лее эффективным, более эконо­мичным, чем их аналоги с предкамерами. Исходя из этих соображений двигатели с не­посредственным впрыском используются в грузопассажирских и грузовых автомобилях. С другой стороны, из-за более низкого уровня шума двигатели с предкамерами устанавли­ваются на легковых автомобилях. В добавок к этому, двигатель с предкамерой имеет более низкий уровень вредных выбросов выхлопных газах (НС и NO x) и более дешев в производстве. По сравнению с двигателем с воспламенением от электрической искры (бензиновым двигателем), о6а типа дизельных двига­телей являются более экономичными, особенно в диапазоне частичных нагрузок. Дизельные двигатели являются подходящими для использования турбонагнетателей с приводом 01 выхлопных газов или механического наддува.    Использование    турбонагнетателя (турбокомпрессора) на дизельных двига­телях увеличивает не только отдачу мощности и кпд двигателя, но так же уменьшают содержание вредных примесей в выхлопных га­зах.

В    целом    камеры     сгорания    дизельного двигателя можно разделить на несколько ти­пов:

 

Системы с предкамерой:

в системе   с предкамерой используемой для легковых автомобилей, топливо впрыскивается в горячую предкамеру (дополнительную камеру). Здесь начинается дополнительное воспламенение, чтобы достичь образования качественной смеси и уменьшения задержки воспламенения основного процесса сгорания.


Система с вихревой предкамерой:

  в этой системе используемой в дизельных дви­гателях легковых автомобилей, сгорание так­же начинается в дополнительной камере. В процессе сгорания используется дополни­тельная камера сгорания в форме шара или диска (вихревая камера) с поверхностью горловины (выреза), расположенной тангенци­ально в основной камере сгорания.

Следующая >>>


Телефон для контактов: (843) 512-00-89
© 2005-2020 «МегаДом» г. Казань
 
сертификаты и дипломы
как выбрать оборудование
статьи об оборудовании
АРЕНДА и СЕРВИС
Электростанции (Генераторы)
Дизельные
Бензиновые
Газопоршневые
Источники Бесперебойного Питания (ИБП)
Преобразователи частоты (инверторы) и пускатели двигателей
Стабилизаторы
Отечественные
Импортные
Мотопомпы и Насосы
Генераторы на природном газу (NG - LPG)
Воздухонагреватели промышленные
Сварочное оборудование
Отечественное
Импортное
Компрессоры
Прицепы для энергооборудования
ЭНЕРГОСПЕЦТЕХНИКА
ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ - ТРЕБОВАНИЯ - РАСЧЕТЫ
НА ПРИОБРЕТАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МОЩНОСТЬЮ от 500 кВт КРЕДИТ до 3-х лет, ЛИЗИНГ!
Справочная по электоэнергетике и приборам
Все о когенерации
Все о ветроэнергетике
Все о бензогенераторах